Вячеслав Славный
Создание и раскрутка интернет-магазина

Оптимизация заголовка страницы. Оптимизация title.

Последнее обновление: 23.02.2013
Оптимизация заголовка страницы. Оптимизация title.

Заголовок статьи очень сильно влияет на продвижение этой статьи в поисковых системах. Однако многие об этом не знают, или просто не понимают всей важности заголовков.

В этом видео я расскажу о самых частых ошибках в оптимизации заголовка, которые допускают многие владельцы сайтов и блогов. Эти ошибки на корню убивают сайт и не дают ему шансов на дальнейшее развитие.

Даже если Ваш сайт пользуется популярностью и его любят ваши посетители, он может полностью выпасть из поиска только лишь из-за не грамотного использования заголовка title.

Вот основные ошибки, которые не стоит допускать при составлении заголовка.

Заголовок каждой статьи и страницы должен быть уникальным. В заголовке должна содержаться ключевая фраза и ключевое слово, по которому продвигается статья. В каждой статье можно продвигать не более 3 ключевых фраз, а в идеале для каждой продвигаемой фразы писать отдельную статью.

В заголовке должен быть логический текст, а не перечисление ключевых слов. Не стоит писать в заголовке каждой статьи название Вашей компании, если она не является известным брендом. А для того что бы через поиск можно было найти вашу компанию, достаточно создать и оптимизировать одну страницу, например страницу "о компании".

Если на вашем сайте установлена CMS которая автоматически, что то приписывает к основному заголовку, то это нужно исправлять.

Не стоит писать заголовки БОЛЬШИМИ БУКВАМИ и использовать в заголовке различные знаки @$%?&*{} а так же не нужно ставить много восклицательных знаков, поисковики этого не оценят.

А теперь, все более подробно и понятно я разберу в этом видео.
Поделитесь с друзьями!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.